Описание продукта Монтажное сиденье, материал AISI 321, AISI 321 с его титановой стабилизированной конструкцией, устойчивостью к высокотемпературному окислению и отличной свариваемостью, стал идеальным выбором для Монтажного сиденья в высокотемпературных и коррозионных средах. Преимущества п...
Монтажное сиденье, материал AISI 321, AISI 321 с его титановой стабилизированной конструкцией, устойчивостью к высокотемпературному окислению и отличной свариваемостью, стал идеальным выбором для Монтажного сиденья в высокотемпературных и коррозионных средах.
1. Устойчивость к высокотемпературному окислению и сенсибилизированной коррозии.
- Титан (Ti) стабилизации: путем добавления титана (Ti ≥ 5 × C содержание), в сочетании с углеродом, чтобы сформировать TiC, чтобы избежать карбида хрома (Cr₂₃C₆) осаждения на границах зерен, полное решение 304 нержавеющей стали в интервале 450-850 ℃ “сенсибилизации” проблемы (тенденция к межкристаллитной коррозии).
Высокотемпературная стабильность: может работать в течение длительного времени при температуре ниже 800℃ (кратковременное сопротивление 900℃), антиоксидантная производительность лучше, чем у 304 и 316 нержавеющей стали, подходит для монтажа в высокотемпературной среде (например, кронштейн двигателя, печь для термообработки).
2. коррозионная стойкость
- Общая коррозионная стойкость: отличные показатели в окислительных кислотах (таких как азотная кислота), органических кислотах и слабых щелочных средах, стойкость к межкристаллитной коррозии, способность к питтингу близка к 316L (но слабее, чем 316L в стойкости к хлоридной коррозии).
- Антисульфидная коррозия: подходит для нефтегазовой среды, содержащей H₂S (например, Монтажное сиденье нефтепереработки и химического оборудования).
3. Механические свойства.
-Прочность и вязкость: предел прочности при комнатной температуре ≥520 МПа, удлинение ≥40%, высокая пластичность и способность к формовке, подходит для холодной обработки сложных форм креплений (например, штамповка, спиннинг).
- Низкотемпературная производительность: -196 ℃ по-прежнему сохраняют хорошую прочность, подходит для низких температур оборудования поддержки структуры.
1.Аэрокосмический
- Рама крепления двигателя: требования к стойкости к окислению и ползучести в среде высокотемпературного газа.
- Кронштейн гидравлической системы: устойчив к коррозии гидравлическим маслом для обеспечения долговременной стабильности.
2.Энергетика и химическая промышленность
-Опорная конструкция теплообменника: устойчива к коррозии высокотемпературным паром и охлаждающими средами.
- Место крепления нефтеперерабатывающего трубопровода: устойчиво к сульфидному коррозионному растрескиванию под напряжением (SCC).
3.Производство автомобилей
-Кронштейн выхлопной системы: устойчив к воздействию высоких температур выхлопных газов (ниже 800℃) и коррозии от конденсата.
- Топливный элемент в сборе: посадочное место для установки биполярной пластины с учетом электропроводности и коррозионной стойкости.
Материал | Cтандартный | C | Mn | Si | Cr | S | P | Ni | Ti |
06Cr18Ni11Ti(AISI 321) | GB/T 1220-2007 | ≤0.08 | ≤2.0 | ≤1.0 | 17.0-19.0 | ≤0.03 | ≤0.045 | 9.0-12.0 | 5C-0.7 |
Материал | RP0.2 | Rm | A | Z | |||||
06Cr18Ni11Ti(AISI 321) | ≥205 | ≥520 | ≥40 | ≥50 |