Описание продукта Аэрокосмическая кованая труба, сопло, материал с широким выбором — D406A, D406A, обладающий сверхвысокой прочностью, термостойкостью и превосходными технологическими характеристиками, стал идеальным выбором в области аэрокосмических кованых труб.За счет оптимизации ...
Аэрокосмическая кованая труба, сопло, материал с широким выбором - D406A, D406A, обладающий сверхвысокой прочностью, термостойкостью и превосходными технологическими характеристиками, стал идеальным выбором в области аэрокосмических кованых труб.За счет оптимизации процесса ковки и параметров термообработки (например, разнонаправленная объемная штамповка + двойное старение) можно еще больше повысить его надежность в экстремальных условиях работы.
1. Сверхвысокая прочность и ударопрочность
D406A - это разновидность низколегированной сверхвысокопрочной стали, соответствующей марке 30Si2MnCrMoVE, при выплавке используется вакуумная плавка + вакуумное самопотребление, предел прочности при растяжении до 1620 МПа, предел текучести ≥1180 МПа, в 4-6 раз больше, чем у обычной углеродистой стали, при этом хорошая пластичность и трещиностойкость, подходящие для конструкций из кованых труб аэрокосмической промышленности, которые выдерживают экстремальные нагрузки.
2.Высокая термостойкость и коррозионная стойкость
- Высокая термостойкость: он может поддерживать стабильную работу при температуре ниже 600 ℃ и подходит для сред с высокой температурой и высоким давлением, таких как корпуса ракетных двигателей.
- Коррозионная стойкость: Он обладает хорошей стойкостью к окисляющим средам и морской среде и подходит для аэрокосмических компонентов, которые в течение длительного времени подвергаются воздействию влаги или солевых брызг.
1. Корпус ракетного двигателя
D406A - это основной материал корпуса твердотопливного ракетного двигателя, который способен выдерживать высокую температуру (>3000 ℃ газа) и высокое давление (>10 МПа) во время запуска для обеспечения целостности конструкции.
2. Конструктивные части космического аппарата
-Топливный бак для хранения топлива и межступенчатое кольцо: благодаря своей высокой прочности и усталостной стойкости они адаптируются к условиям многократных космических запусков с нагрузкой.
-Главная балка крыла и шасси: используются в качестве ключевых несущих элементов в самолетах и ракетах-носителях для обеспечения легкого веса и безопасности.
3.Специальное экологическое оборудование
Корпуса, устойчивые к глубоководному давлению, крепежные элементы ядерных реакторов и т.д. отличаются высокой коррозионной стойкостью и сопротивлением ползучести.
материал | стандартный | C | Mn | Si | Cr | S | Mo | P | Ni | Cu | V |
D406A(30Si2MnCrMoV) | GJB3325-98 | 0.27-0.32 | 0.7-1.0 | 1.4-1.7 | 1.0-1.3 | ≤0.01 | 0.4-0.55 | ≤0.015 | ≤0.25 | ≤0.25 | 0.08-0.15 |
материал | RP0.2 | Rm | A | Z | AK | ||||||
D406A(30Si2MnCrMoV) | ≥1320 | ≥1620 | ≥8 | ≥30 | ≥35 |